подписка на журнал, скидка 40% скидкой
Куда пойти? Что смотреть?

Обитаемый остров: Фильм первый

Рейтинг TimeOut:
[*] [*] [ ] [ ] [ ]
Рейтинг читателей (187):
[*] [*] [*] [%] [ ]
Оценить:
1 2 3 4 5
Жанр: Фантастический боевик
Режиссер: Федор Бондарчук
В ролях: Гоша Куценко, Сергей Гармаш, Алексей Серебряков, Василий Степанов
Страна: Россия, 2008 г.
Продолжительность: 110 мин.
Обитаемый остров: Фильм первый

Человек в своих хлебо-зрелищных потребностях незамысловат. Но если с первой компонентой особых проблем никогда не возникало, то с созданием второй сопряжены некоторые трудности. Еще три года назад понятие «российский блокбастер» было таким же оксюмороном как, например, «читатель комиксов». Потом появились «Дозоры», «Волкодав» и, как теперь видно, традиция поставлять к новогодним праздникам на большие экраны постсоветского пространства фильм-зрелище. Однако то ли российские миллионы долларов несравнимы с миллионами «Фабрики грез» (не те масштабы, не те способы освоения бюджета), то ли серьезных профессионалов не хватает, но «российское кассовое кино» не научилось быть столь же впечатляющим, как голливудское.

Режиссеру Федору Бондарчуку источником вдохновения послужил фантастический роман «Обитаемый остров» братьев Стругацких, пугающий своим объемом. Еще на стадии сценарной разработки фильм был разбит на две части, которые мы увидим с интервалом в несколько месяцев. Экранизация обещает стать самым грандиозным проектом на сегодняшний день в практике российского кинематографа и по постановочному размаху, и по объему вложенных средств (бюджет двух частей составляет 36,5 миллиона долларов). К тому же кадры были рекрутированы известные: Анна Михалкова в роли революционерки Орди, Алексей Серебряков в роли Странника, сам Бондарчук в роли Прокурора, не обошлось и без Гоши Куценко, от вездесущности которого уже подташнивает. Масштабные съемки, огромное количество спецэффектов, для которых привлекли голливудских профи, рукотворные костюмы, 7000 статистов, 450 килограммов грима — чувствуется, что люди работали, так сказать, душу вкладывали. Наверняка создатели фильма верят в то, что творение их дланей приведет патриотов российского кино в состояние культурного шока, но рекламный ролик, который уже несколько месяцев крутят во всех кинотеатрах, честно говоря, абсолютно не впечатляет. Отталкивает главный герой — белокурый сахарный красавец модельного типа, в героические качества которого не особо верится. А ведь именно он должен изменить историю целой внеземной цивилизации.

Согласно Стругацким в XXII веке человечество будет бороздить просторы Вселенной. 20-летний студент Максим, вместо того чтобы грызть гранит науки, носится на звездолете и натыкается на неизведанную планету Саракш. Вскоре после вынужденной посадки летательный аппарат взрывается, и парню придется адаптироваться к жизни среди людей, одурманенных тоталитарным режимом, диковинной расы голованов, гвардейцев, упырей, мутантов, к жизни во время ядерной бомбардировки, в мире, где туманят мозги башнями-излучателями…

Елена Любимова
22 декабря 2008

userPict Антон 2009-01-06 21:27:12

Есть фильмы, снятые по книгам, которые заставляют после их просмотра книгу прочесть или перечитать заново. Я эту книгу Стругатских не читал. После просмотра фильма "Обитаемый остров" желания прочесть первоисточник не возникло. Как и идти на продолжение фильма.

userPict Ник 2009-01-06 18:08:34

В общем, это не произведение искусства, а аттракцион. Так к нему и надо относиться. Книга намного умнее.

userPict Болда 2009-01-06 17:38:36

Вроде все по книге, но как-то всё стало плоско и туповато...

userPict Крот 2009-01-06 17:24:29

Я сёдня зырил ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ про зону! Вот это тема!!!

userPict Павел 2009-01-06 13:36:38

Фильм очень приличный. Сохранена идея а это главное.

userPict прохожий 2009-01-06 03:39:16

Народ, да все правильно написано.Отстой как он есть.

userPict Нюта 2009-01-06 00:50:13

Вот те, кто пишет статьи про этот фильм, удосужились бы прочитать саму книгу Стругацких, ну, хотя бы в кратком изложении от умных людей услышать... Ну причем политическая отсылка к современной России, когда все диалоги "Неизвестных Отцов" с полной точностью воспроизведены по книге, написанной в 1964г.? Глубже надо смотреть, а не на декорации весь фильм пялиться! И не надо цеплятся к улыбке Мака Сима ,она тоже задумана Стругацкими, и вообще, фильм не "ночной дозор" и не "Волкодав", снят по книге, с соблюдением идей книги, полностью сюжетной линии и соответсвием типажей героев и огромное "Спасибо" Федору Сергеевичу за то,что сохранил и передал книгу настолько точно, насколько возможно передать текст и замысел книги в кино!!!

userPict он 2009-01-05 22:13:04

да что же такое МАСАРАКШ!!!!?)))

userPict Критик 2009-01-05 21:40:01

Книга хорошая!!!идея тоже!!!Но дорогие защитники фильма, я еще раз убедился что мы можем снимать хорошо только драмы!Не так хорош Бондарчук как его малюют!!!Полный отстой по постановке и режессуре!!И дело не в том, что пытались сделать все по книге!!просто поставили очень плохо!!!!!

userPict gk14 2009-01-05 20:55:26

Как это "сюжет из пальца". Книгу прочтите, если не доходит. Масаракш.

userPict Катерина 2009-01-05 19:18:29

Название фильма многообещюще, однако фильм слабоват, даже скорее жалок! Ни разу не попадала на более неумелый и скучный фильм. Сюжет из пальца высосан, зато декорации! Ууух! Фильм вообщем НЕ О ЧЕМ! На протяжении всего фильма хотелось встать и уйти из зала, единственное что нас удержало, это идиотская улыбка главного героя на протяжении всего фильма, над которой можно было посмеяться

userPict он 2009-01-05 18:57:37

я так понял, что Саракш - это планета, на которую приземлился Максим... но почему все герои фильма повтаряют одно и то же слово - " МАсаракш "

userPict Юля 2009-01-05 16:56:04

Фильм классный. Жду часть 2.

userPict Лой Ивер 2009-01-05 14:48:21

фильм на любителя научной фантастики и поклоников Стругацких. Для рос кинематографа эта картина-это значительный прорыв после Бекмамбетовских дозоров. В принципе оч понра,правда временами хотелось стукнуть гл героя Мака Сима чтоб не улыбался как даун,а так я думаю фильм удался, жду вторую часть...поклоников "легких фильмов"-просьба не утруждаться-только деньги зря потратите,100% вам фильм не понра...

userPict Дамир 2009-01-05 14:34:43

Ходили на фильм большой компанией 10 человек. Ни кому фильм не понравился. Такое ощущение, что сюжет под декорации подгоняли, а не наоборот.
Что можно сказать, бюджет освоен, а это в России главное.
найдется куча дураков, готовая посмотреть фильм, дабы окупить бюджет - хорошо, не найдется - да и черт с ними, деньги то уже тю тю.
Интересно, сколько Бондарчук себе как супер актеру платит.
Жалко вот имя Стругацких только вплели, снял бы лучше по какому нибудь западному фантасту.... Очень жаль...

userPict Иванова Наталия 2009-01-05 14:31:45

вчера смотрела фильм. Очень понравился! Рекомендую всем! Очень красивые декорации, костюмы, талантливые актеры... Странно видеть рейтинг фильма 2 из 5. Смотрела фильм на одном дыхании все 2 часа. Сегодня пойду по второму разу! Всем смотреть обязательно!!! с нетерпением жду продолжения!

userPict M@ЁR 2009-01-05 14:19:10

очень интересно, что сам Стругацкий про ЭТО думает??Или ему уже пофигу??
P.S. препаршивейшая киношка.

userPict 2GarinZ 2009-01-05 08:51:48

Банальный боевичок с элементами фэнтази...
Мак Сим)) супер герой (Джеки Чан нервно курит в сторнке)...
..и сделали киношку слишком длинной (2 часа с лишком).. сильно утомляет
Вобщем тянет на слабенькую "четверочку"

userPict Ник-Ростов 2009-01-05 01:34:57

С красками все норм) Убедишься сразу! Отлично сделали!

userPict Денис 2009-01-05 01:18:48

интересно... чем он обрываетси)... завтра собираюсь сходить на этот фильмец... так как читал книженцию Стругацких...книжка понравилась... посмотрим, что Бондарчук завоял...небось только пол рассказа ;)
..по роликам... с лета за ними наблюдаю... слишком яркая картинка, а по книге... примерно должно было быть в тонах Гайя Ричи по идеи... ... кстать Гай там один из персонажей ;), но суть насыщена красками, в общем завтра... вернее уже сегодня посмотрю и сам во всём удоставерюсь!

userPict рома 2009-01-05 00:53:02

Фильм женскому полу смотреть не рекомендую,очень громкое музыкальное оформление все время вспоминал домашний телек где можно сделать потише,я бы его смотрел только на DVD ,на второй точно не пойду пусть сразу выпускают DVD .

userPict Ник-Ростов 2009-01-04 23:09:20

Как же уже достали критики с низким уровнем интеллекта, которые сами в жизни ничего не добились, а только и могут обсерать. Хватит ныть. Научитесь писать наконец нормальным стилем, а то так и хочется распечатать и в туалет сходить.
P.S. Смешно смотрится: "Выбор Time Out на этой неделе: Ананасовый Экспресс: Сижу, курю". Хватит людям засерать мозги Американским калом и обсерать все что наше.

userPict TrashDoll 2009-01-04 21:11:38

полностью согласна с Aleks и Katrina. Фильм чумовой. Правда почему то некоторые вообще не доганяют о чем фильм) Но концовка УЖАСНА. Просто взяли и оборвали фильм.

userPict Just_Alice 2009-01-04 20:49:55

Идея хорошая,но снято плохо. Любой дурак,при наличии денег, может сделать кальку с американского блокбастера. Это,конечно, не такое отборное дерьмо,как "Индиго", но фильм слабоват.
Из трех главных героев больше всего понравилась как играл Петр Федоров. У главного героя действительно глуповатая улыбка,Но это ничего,а вот смазливая внешность разочаровала.
После просмотра у меня не возникло желание идти на второй фильм. А вот книгу я прочту обязательно
Полсе просмотра этого фильма

userPict Katrina 2009-01-04 20:16:28

Для особо одаренных, которые книгу не читали: идите книгу почитайте. Не нравится, что герой улыбается всё время. А ПО КНИГЕ-ТО ТАК И ЕСТЬ. Это подчеркивается репликами других героев, описанием. На протяжении первой половины (приблизительно) книги ОН УЛЫБАЕТСЯ. Да-да, это не актер дурак, и не Бондарчук идиот, а вы - особо одаренные. Хочу, кстати, порадовать. Ближе к концу он улыбаться перестанет. Не нравится его легкая наивность и "тупое" выражение лица? Идите книгу почитайте. Легко, не читая ничего, кроме надписи на освежители воздуха в туалете, сидеть и рассуждать "это не нравится, то не нравится". Не нравится политизированность фильма? Открою секрет: это не новшество Бондарчука. Это сюжетная линия в книге. Диалоги кажутся тупыми и нудными? Это следствие вашей ограниченности ума.
Сценаристы писали сценарий по книге! Практически все диалоги - по книге! А книга эта, кстати, очень замечательное произведение,написанное в 1969 году. Хотя особо одаренным это ничего не скажет.
Главные герои может и сыграли где-то слабовато, но это их ПЕРВАЯ роль. Можно относиться лояльнее. Советую перестать читать исключительно надписи на баллончика и ценники в магазинах и взяться за литературу куда серьезнее. Фильм, считаю, снят не отлично, но весьма хорошо для первого проекта подобного рода.

userPict Aleks 2009-01-04 19:21:34

Фильм снят класно и задумка интересная НО полный облом с канцовкой даже не как в сериале заканчивается на полуслове!!!

userPict mangogogo 2009-01-04 19:19:48

Посмотрела фильм, очень понравился! Много ругают декорации, костюмы итд... Совершенно не согласна с этим.
Подумайте- книгу писали в 60х, как могли авторы представлять себе звездолеты, оружие будущего, такими, как вы о них думаете после просмотра Матриц/ Чужих и прочей туфты? НИКАК! Бондарчук нашел способ показать, что фильм хоть и о будущем, но сам роман написан во времена Хрущева.
И еще- не забывайте, что видение режиссера и сценариста, отличается от видения писателя. У этих людей разные задачи- одни визуализируют, а другой лишь направляет вашу фантазию, позволяя ей дорисовать образы самостоятельно. Кино и литература нельзя оценивать одинаково, это разные произведения.
и самое последнее- актер, исполняющий роль Максима действительно выглядит слишком уж наивным и даже туповатым, как-то уж совсем неубедительно он играет

userPict Lerik 2009-01-04 17:56:37

Не понравилось.Кто-то сравнивает ЭТО с Дозорами.... господа ЭТО за гранью.... повторяю - за гранью! Как можно вообще стравнивать наркобред с выверенными и профессиональнейшими работами Бекмамбетова, посмотрите на оценки на киносайтах, все что ниже 6 баллов - это провал!!! а Обитаемый остров - имеет от 4 до 5! Это что? "Неоднозначный зрительский взгляд"? Не надо лукавить! Народ понимает КИНО это, или НЕ КИНО! И что БРЕДОМ является. И не надо пытаться в неудачной попытке нашего "Гламурного десантника" найти какие-то киноизыски. Нету их там. Нету вкусного концепта. Есть поделухи. Есть обшитые картоном машины, понимаю, надо было "бабло пилить", а не создавать эксклюзивные вещи. Есть спонтанный высер, куча пафоса и понтов, совершенно необоснованные растраты бюджета. Мноие из знакомых киношников (кто работал на "Острове`) в кулуарах говорили еще год назад: "блин, так нельзя швырять деньгами". Обидно, что те, кто дает деньги на кино, после таких "киношедевров" и провалов , вовсе отвернутся от финансирования крупных проектов.

userPict Гость 2009-01-04 16:05:47

Первый подобной фильм в нашем кино, необходимо это учитывать. На мой взгляд очень даже ничеего... И смысл есть... надо смотреть...

userPict Светик 2009-01-04 14:46:58

Бред сивой кобылы. Не ходите дети,,,,, в Африку гулять, ой, я хотела сказать - не ходите смотреть этот кошмар. Чушь, какой давно не видела. Я спала под этот фильм. Нудятина!!!

userPict Киноман 2009-01-04 14:34:59

Такое г...но,с фантастикой Бондарчук точно на 'вы',ни кому не советую.Всех с Новым Годом!!!

userPict тамара 2009-01-04 13:21:09

Во-вторых. На чём воспитывать детей? Увёртываться от пуль, как Нео в Матрице, они вряд ли смогут, поэтому и не стремятся, хотя идея сознателього управления процессами им интересна. Героизм и ответственность вопреки страху, как у Фродо - да, поддерживается всей душой. Чем интересны Стругацкие, это тем, что они наши авторы, и игрой ситуаций, а не фантастикой форм. Фантастика форм - это вкусная конфетка, которую хочшь и ждёшь от фильма. Любые фокусы давайте нам достоверно, масштабно и красиво! А фантастика-то здесь условна, про неё забываешь, если помнишь про Чернобыль, например. А мои хлопцы усекли другое. Те ценности жизни человеческой, которые просты, повседневны и независимы от внешнего режима. Это фильм про войну такой же, как "В августе 44-го", например.

userPict тамара 2009-01-04 12:27:43

после вчерашнего эмоционального комментария хочется добавить нечто более рассудительное. Во-первых, видеоряд. Каким-то спецам не понравился монтаж, кому-то плагиат из других фильмов, кому-то отсутсвие спецэффектов и т.п. Что-то вроде самодеятельности. А это ведь классная форма, соответствующая содержанию: противно вспомнить - противно жить, как там показано. Прикольно, что люди жалуются на один и тот же дилижанс в кадре, а забывают про маршутки, снующие туда-сюда и такие привычные, незаметные... Мир наизнанку не видите? Но вот же он: всё узнаваемо, но противно. Обычные жесты, обычные взгляды... Кто супергерой, когда знакомится с девушкой? Дурак-то дурак с улыбочкой, да змея горыныча победил в простоте и открытости своей. Потому и едет на танке, как Емеля на печи. А вы хотели тупую патетическую физиономию у простого парня? Она тупая патетическая как раз у зомбируемых или у любого американского спасителя всего человечества. Герои не эмоционируют, не вызывают сочувствия, трещинок нет? А вы читали когда-нибудь заключение судебно-медицинской экспертизы? А дела репрессированных родственников? Спокойный голос за кадром, рассказывющий про систему башен - это оттуда, из сухой практики тоталитаризма, где есть факт, а эмоции - на ваше усмотрение. Это наше кино для нашего менталитета, и неужели его надо оставлять дома, идя в кино, или глушить пивом?

userPict NonStop 2009-01-04 01:37:08

Книгу не читала. И честно говоря думала, что мало что пойму. Вобщем-то, первые полчаса примерно таковыми и были. Только и оставалось, что смеяться над глупой улыбкой главного героя) Кстати, почему, если у мужчины действительно красивые черты лица, его сразу называют смазливым?))) Но потом постепенно начали приоткрываться разные аспекты сюжета и в голове сложилась общая картинка происходящего. В целом - понравилось. Захотелось не только посмотреть продолжение, о и прочитать книги.
Умеющим и желающим мыслить глубоко советую сходить. Любителям лёгких, как попкорн, комедий и мелодрам, где всё лежит на поверхности, - не советую)

userPict Darel 2009-01-04 01:05:12

Те, кто пишут, что фильм отстой, привыкли наверное сидеть с ведром попкорна и ржать с очередной тупой комедии с шутками ниже пояса. А это фильм, в котором сюжет нетривиален, где нужно подумать, где нужно слушать диалоги, которые многие называют скучными. Я ходил с двумя друзьями и с девушкой. Всем фильм понравился, все поняли основные нити сюжета (только девушке фильм показался чересчур мрачным, но это атмосфера после ядерной войны), а для этого нужно просто внимательно смотреть и думать, а не жрать попкорн и пить пиво. Бондарчук очень хорошо передал идею братьев Стругацких, атмосферу этого мира (это тем, кто считает, что машины как будто топором вырублены) и то, как простодушный землянин, не знающий, что такое войны превращается в серьезного, целеустремленного человека, который хочет помочь всем. Раньше не смотрел его фильмы, но эту экранизацию он выполнил очень хорошо. Те, кто пишет, что фильм г..но, не ходите больше на такие фильмы, они не для вас, запасайтесь попкорном и смотрите "Самый лучший фильм 2" или что-нибудь в этом роде. Из-за таких "зрителей" очень мало выходит толковых фильмов, на которые действительно стоит сходить в кинотеатр (((

userPict улыбайтесь 2009-01-04 00:29:49

УЛЫБАЙТЕСЬ ТАК, как улыбался главный герой, и Вы станете СИЛЬНЫМИ!!!

userPict babay 2009-01-03 23:56:37

Зря потратил время и деньги.

userPict Яго 2009-01-03 22:32:03

Зря вообще бюджет затраченный озвучивают: когда это количество вбуханных денег равнялось качеству кино? Но народ у нас глупый, ведётся на "дорого", а потом недоумевает "не понял, куда столько денег вбухали?". А твоё ли это дело, зритель, считать вбуханные деньги? Ты искусство ищи.
А искусства тут нету, пардоньте уж. Долго распыляться не буду - фильм оказался лучше, чем думал, но ожидания подтвердились. Те самые: Бондарчук - режиссёр плоских поверхностей. Вылизывает и напыляет картинку. А вот души, живых неровностей-шероховатостей-трещинок, так, чтобы защемило - нет. Никому не сопереживаешь. А вот без этого любое кино - не искусство. Хоть какими спецэффектами оформи.

userPict тамара 2009-01-03 21:41:56

по фильму Оитаемый Остров
идти на фильм только за спецэффектами типа терминатора и марицы и знать, что всё это трюки, а не правда жизни, показанная на экране - это для поверхностно глядящих. Не понравился розовый танк? а в том и прикол ужаса войны, что оружие цвета крови. Убожество фанерных декораций показывает убожество быта, всей жизни. вспомните время после войны в россии. вспомните убожество деревень где-нибудь в африке. вспомните отечественый автопром, герой всех анедотов. фильм надо смотреть с третьего уровня всприятия, вцелом.читать кадры, как книгу, а не придираться к плохому шрифту. внешние эффекты идут из глубины сюжета, а не наоборот, ведут к нему. кто не может складывать мысль - а мой 11-летнийсын смог, не читав книгу - тот обидится на отсутствие развлекалова и расчёт на внимательного, думающего зрителя. умеющий видеть увидит.

userPict Desmond 2009-01-03 20:32:15

Отсмотрел сегодня. Всё оказалось не так плохо как говорят. Да фильм не без минусов, но их с лёгкостью перекрывают плюсы. Самое главное - в точности передана атмосфера книги; актёры играют отлично, не вершина совершенста, но всёже на очень хорошем уровне. Тем кого жутко раздражает ГГ - блондин, могу открыть страшную biggrin.gifтайну: он прилетел с Земли, где установился полный коммунизм, нет ни войн, не болезней + все люди стали суперчеловеками. По этому и ведёт себя по-началу как полный дебил. Касательно компьютерных спецэффектов, то они выглядят достаточно неплохо, насколько это позволяет 20-миллионный бюджет.

userPict Jasherk 2009-01-03 19:34:11

Фильм мне понравился.
Попридираться по мелочам, особенно хорошо знаю оригинал, всегда можно. Но мне лично не хочется.
Я просто искренне рада, что среди бесконечных фильмов про бандитов, ментов и проституток сняли фильм по стоящему роману. И фильм этот про то, что хороший человек должен оставаться хорошим человеком до конца, чтобы с ним не происходило. Должен думать, должен любить, должен быть верным своим друзьям. Увы, о таким простых ценностях сейчас модно забывать.
Я обязательно пойду на второй фильм. И на первый еще разок схожу обязательно. На этот раз со своей мамой.

А те, кто фильм ругает и поливает грязью - пусть лучше снимут свою версию, не с картонными танками и с более верной трактовкой сюжета. И тогда я приду в тему фильма и скажу: да, объективно говоря, вторая версия получилась лучше. Буду только рада.

userPict MagicVoodoo 2009-01-03 18:58:44

Только пришел с просмотра "ОО".....мда....ничего пакостнее и не мог себе представить....конечно дамы будут в отпаде от смазливой мордашки главного героя...но вот для меня лично фильм не просто "Никакой",а совсем никакой...сейчас нахожусь просто в недоумении...первую часть фильма откровенно скучал сидя в зале...вторую часть пытался понять смысл(так как книжку не читал)теперь придется по крайней мере прочитать ...хотя бы из уважения к братьям Стругацким...так как то что хотел донести до меня (рядового зрителя)господин Бондарчук я честно говоря не понял...и само -собой на фильм второй не пойду....не тратьте свои деньги и время....есть много других более полезных занятий чем поход на данный кинопросмотр

userPict clearsky 2009-01-03 14:11:24

Господа и Дамы, не тратьте своё время...,
а те кто уже видел, пересмотрите "Кин-Дза-Дза" и почувствуйте разницу...
И настроение Ваше, испорченное "ОО", непременно улучшится...

userPict Слава 2009-01-03 04:34:41

Прочиал книгу 3 дня назад до премьеры фильма)) и фильм очень понравился, реально сидишь в зале и уже заранее блин знаешь какой эпизод следующий и до визга подпрыгиваешь когда слышишь точную фразу героев, которая списана с самой книги)
Чисто по фильму графига средняя, но достойная, сцены книги естественно не все были показаны по временным рамкам, да и местам немного изменены) Например при приземлении Максим еще ой как долго мычал и его никто не понимал, а некак по фильму опа "Гильзу переводчик в ухо и уже язык тебе понятен) Ну и как же без любви-то) Накинули пару любовных сценок с музыкой не по книжки - достаточно трогательные "
Чисто по атмосфере книги и фильма я считаю Бондарчук передал хорошо атмосферу мира в которую попадает главный герой и само его мироощущения, т е по книги Макс был с самого начала был очень жизнерадостен, все у него хорошо, он до жути обаятелен - улыбчив-приветлив - всем поможет чем сможет и сам мир в который он попал ( вроде ужас какой - Неба нет - везде радиация - осадки - воздух весь сгнил- куча облученных опуствишихся страшных мутантов, население похоже на тупое стадо, вода озера реки тоже все радиактивные, купаться нельзя, сплошная борьба за выживание - Бондарчук еще хорошо в начале фильма сделал ссылочку подсказку, тоже не по книге, что сам то Мак прибыл блин с процветающей планеты Земля - войн там нету, все у них отлично - атмосфера прекраснейшая - люди живут долго - не болеют - из за чего видимо и развиты сверхестесственные способности к невосприимчивости к радиации, сверх выносливые, восприятие усилено, что и дает главному герою сверх реакцию-скорость, повышенная регенерация и крепокость тканей) как в фильме , также и по книге Маку чисто по барабану, вроде ужасно, а ему пофиг, он просто идет и улыбается всему этому со своей загорелой рожей))
Хз как бы я смотрел фильм не читав книгу вообще, всетки не пожалел что прочел и от самого просмотра тоже - жалко только что это была всего лишь 1 часть, да ито там в 1 часте книги страниц на 230 - а фильм на 180 страниц сюжета отснят - в итоге материала еще не меньше чем на 2 части получается)

userPict Полина 2009-01-03 01:09:33

Такое ощущение, что автор рецензии фильма не видел или смотрел какое-то другое кино. Ирония, сквозящая в перевранном ради красного словца пересказе сюжета, видимо, адресована братьям Стругацким, потому что создателям фильма удалось экранизировать историю максимально близко к тексту. "Обитаемый остров" поражает визуальным богатством, картинка по настоящему роскошная (исключение составляют только первые минуты про космос, тут действительно. на ум приходят телефильмы 90-ых). Прекрасные дебютанты в главных ролях. Очень приятно, что в русском кино появились красивые актеры и, наконец, видна работа художника постановщика.

userPict Николай. 2009-01-02 23:17:23

Мне повезло!!! Один билет достался на халяву. Это самое приятное, что было. Фильм меня очень разочаровал, особенно я разачаровался в Бондарчуке. Хотелось бы, чтоб он знал, что люди во время сеанса его фильма просто уходили из зала. На второй такой фильм я не пойду. Фильм без всякого смысла и сюжета. Зато на офицыальном сайте столько восторгов и не грамма критики. МОЛОДЦЫ, и последний момент не ставти оценки фильму, потомучто нет отрицательного показателя. Просто считает клики. и ставит рейтинг.

userPict ал 2009-01-02 22:15:29

Дополнение:Весь фильм народ периодически двигал за пивом...жена уснула...что будет во второй части знать не хочу...

userPict ал 2009-01-02 22:08:19

Никогда не писал отзывов...Первый опыт...Кроме сравнения с маленькой горной страной(чечнёй)ничего в фильме нет...По персоналиям:главный герой мальчик из "Фабрики звёзд"...смазливый и бездарный(его видимо туда и отбирали),в роли его подруги хорошо смотрелась бы Елизавета Д,артаньяновна,но...возраст...Его друг,Гай,вариант а ля Джигурда,один хрип и на горло взять...Гармаш на своём уровне(папа МЭЛСа с налётом бомжовости)...Гоша планку не опускает...Хорошо Мазая сразу грохнули,что б не стыдно было...Уважаемый дядя Фёдор,снял бы лучше десятую и одиннадцатую роту,для поднятия духа патриотизма...Нам ТВ мозг разжижает,а тут вы с этим комиксом...

userPict Игорь 2009-01-02 19:22:55

"Прекрасен, например, эпизод обсуждения отцами нации планов блицкрига в маленькой горной области. "Дней на десять, - говорят, - денег должно хватить""
Кто не понял, на что намекает тут автор сией язвительной рецензии, тому объясню, что на "вооруженное вторжение" большой злой России в маленькую добрую и беззащитную Грузию АБСОЛЮТНО без всяких на то причин :)
Я читал книгу(очень нравится) и посмотрел фильм... За исключением нескольких огрехов(типа картона, аляпистых целофановых костюмов, убогого вида символики Страны Отцов и т.д.) фильм произвел на меня и четверых моих друзей, не читавших книгу, весьма положительное впечатление! Из зала кстати никто не вышел, и никто не "болтал о своем". Многие с удовольствием пойдут на продолжение.

userPict Денис 2009-01-02 17:13:13

Чем больше читаю комментарии некоторых людей, тем больше убеждаюсь что большинство окончательно превращается в бесдумное быдло, для которого напряч пару извилин - неимоверно сложная да и по сути не нужная задача. Я Бондарчука не люблю. "9 Рота" не дала мне абсолютно никаких эмоций. Начало фильма меня тоже жутко расстроило и я приготовился к двум часам убогой тягомотины. Игра актёров отличная. Главный герой тут, возможно, слабое звено, но по ходу фильма видно как он меняется и адаптируется к этому страшному миру. Гнетущая атмосфера передана великолепно, сцены экшна на твёрдую четвёрку. В общем, на вторую часть идти однозначно.

userPict читал смотрел 2009-01-02 16:58:27

Берите жоп-корн и пипси-калу и идите на это г-но, а лучше оставайтесь дома и перечитайте хороший роман.

userPict Леонид 2009-01-02 16:45:10

Ходил с родственниками утром. Резюме: женщинам смотреть не рекомендуется. Просто не их жанр. Мужской половине (включая себя) фильм скорее понравился. На декорациях действительно как будто съэкономили. Не в обиду рецензенту скажу, что Василий Степанов - студент Щукинского театрального училища, пусть Василий Корецкий попытается хотя бы туда поступить, а потом расскажет, как его через 5 секунд обратно рецензии писать отправят. На вторую часть точно пойду. Но без девушки.

userPict Гость 2009-01-02 15:48:57

Фильм полное Г!!!! первый раз в жизни я уснула в кинотеатре!!!! ни че хуже я не смотрела!!!

userPict Проходил мимо 2009-01-02 14:32:42

Насчет фильма ничего сказать не могу, потому как пока не видел.
А вот насчет статьи, скажу только одно, автор конечно профессиональный журналист, в этом я совершенно не сомневаюсь, и потому мне совершенно непонятно отчего он не удосужился хотя бы просмотреть книгу, которую он по всей видимости не читал.
Я конечно понимаю явное желание автора обосрать очередное произведение Бондарчука, но можно же делать это и профессионально. ;о)))

userPict protalinka 2009-01-02 13:12:31

единственное,что может меня порадовать, это то что,по-видимому Федя и Максим сделали друг другу приятно)) других объяснений этой сумбурной дребедени у меня нет..

После фильма распевали дружно песню: " Гав..,Гав.., Гав.., Гав.., Г..вно))

userPict Марго 2009-01-02 13:08:16

Фильм очень неприятный и нудный. Худший фильм, который я видела. В отличие от "Обитаемого острова" "Эквилибриум" смотрится на одном дыхании, он ясен и понятен.
Если Вы не читали роман Стругацких, в кино Вам делать нечего, потому что это сплошное нагромождение мрачных, путанных сцен. Но после фильма и книгу читать почему-то уже не хочется...

userPict фильмоголик 2009-01-02 12:38:12

ой, фильм такое г.......... не смотрите!!!!!!!!!! жалко потраченных денег на билет

userPict Андрей 2009-01-02 03:05:27

Такого ... я давно не видел уже, с середины 80 годов, что то режиссер взялся за фантастику, не смотря на то что было уже сделано до него, особенно поразили автомобили сделанные топором, из тягачя и БТР и вероятно из автомоилей отечественного автопрома, называется то что было то и сделали, особенно приглянулась ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ опять же отечественного производства на люке БТР (позор). А где саундтрек? ни одной основной запоминающейся темы я что то не заметил. хотя они и были сыграны на гитарах всемирно известных музыкантов (тоже понты корявые зачем тратить бюджет на гитары? когда декорации оставляют желать лучшего) Эти занудные аристократические и долгие речи как в фильмах сибирский цирюльник и тд, Эти крупные планы постоянно мелькающие объекты перед глазами, зачем все это? чтобы скрыть дерьмовые декорации? при мне с фильма на 20 минуте ушло 6 человек это только те кто были передомной , другие сидели и разговаривали фильм шел фоном... все кто остался лишь только из за того что заплатили деньги чтобы посмотреть эту лажу. Первая сцена драки когда наш кудряшка бьет негодяев обидевших официантку в зале закончилась повальным смехом, потому что точки в сцене поставлено не было, такое чувство что фильм монтировали в попыхах и на коленке, Еще зачем то на весь фильм был наложен дешевый эффект FILM GRAIN (это якобы зернистость пленки) попахивает тем что на качественную пленку денег не хватило ))) кризис скажете вы нет, просто все лавэ ушло на BACK END (Артисты) а не на FRONT END (Зритель)... короче говоря провал провал провал, Да Сергей Бондарчук и сам это знает, просто выпустил фильм для того чтобы дать работу всей знакомой братве артистов, а не для того чтобы порадовать зрителя, фраза в конце - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ оставила улыбку на моем лице, интересно кто пойдет на второй фильм? те кто не видели первый только...дизайн логотипов империи тоже поражает, такое чувство как будьто их рисовали первоклассники в тетрадках, череп с костями меня просто убил на повал... если хотите посмотреть убожество, то добро пожаловать на фильм ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

userPict Водяной 2009-01-01 17:31:10

Ко всему прочему, и это чертовски важно - весьма убедительно передано то гнетущее чувство, которое посещает любого нормального человек (такого, как главный герой) при виде реакции обитателей Саракша на сюжетное важное "излучение". Одни - которых меньшинство и которых здесь величают "выродками" - корчатся от невыносимой боли, другие во всю глотку орут что-то патриотическое и увлечённо пинают первых. Одним словом - сущий бедлам, причём неприятный такой, нехороший. И он отлично чувствуется по эту сторону экрана, что лишь усиливает эффект погружения.

Во всём остальном "Обитаемый остров" вызывает исключительно положительные эмоции. И даже тот факт, что нам показали лишь первую половину истории, никак не расстраивает - хотя бы по той простой причине, что кино имеет ярко выраженный промежуточный финал, а не обрывается посередине. Посмотреть продолжение хочется как можно быстрее - а разве это не лучший комплимент?

userPict Водяной 2009-01-01 03:57:50

Пока весь (не)цивилизованный мир, уже успевший посмотреть "Обитаемый остров" (а в особо запущенных случаях - не видевший ничего, кроме уродских трейлеров), самозабвенно ругает фильм, упражняясь в остроумии и изящной словесности (дело это нехитрое; главное - найти побольше синонимов прилагательным "гламурный", "картонный" и "искусственный", а соответствуют ли они действительности - это уже дело десятое), я не менее увлечённо предаюсь куда более интересному занятию - мечтаю об экранизациях своей любимой отечественной фантастической и фэнтезийной литературы.

А всё почему? А всё потому, что первый опыт высокобюджетной экранизации классики отечественной фантастики, коей, как ни крути, и является "Обитаемый остров", прошёл более чем удачно. До того удачно, что я, признаться, до сих пор не можем отойти от шока и, пересматривая уже помянутые уродские трейлеры, осеняя себя крестами при виде ничуть не менее обморочных постеров и вообще всячески матеря откровенно саботажную рекламную кампанию (криворуким креативщиками - физкультпривет!), в который раз удивляюсь - ну как фильм, который выглядел так откровенно слабо на всех стадиях, кроме финальной, смог в итоге вырваться из этого порочного круга и оказаться очень достойным представителем НФ-жанра?

И ведь дело тут вовсе не в замечательной литературной первооснове - у братьев Стругацких, скажем так, были куда более удачные произведения (да возьмите хотя бы многострадальное "Трудно быть богом", не говоря уже о "Пикнике на обочине"). И не в бюджете - отлично известно, с какой лёгкостью восьмизначные суммы (в долларах, разумеется) превращаются в самое заурядное говно (не буду показывать пальцем на Лебедева и Шмелёва, хорошо?). Дело совсем в другом - у фильма есть душа и атмосфера, а это самое главное. Всё остальное - приложится.

И - прикладывается, да ещё как!

Цитата: - Если дитя твоё ослушалось тебя - сотри его с лица земли (Папа).

Василий Степанов, во всех этих трейлерах (господи, глаза б их не видели) выглядевший как жизнерадостный пациент дурдома, оказался едва ли не идеальным выбором на роль Максима (ну, или Мака Сима, если вам так угодно). Здоровый, харизматичный, поначалу действительно добродушный и радостно улыбающийся всем встречным-поперечным, по мере погружения в мир Саракша он преображается - и вот перед нами уже не жизнерадостный студент, прибывший из прекрасного коммунистического далёка, а адекватный обстановке человек, решивший изменить этот мир к лучшему - разумеется, в меру своих знаний, умений и представлений о добре и зле.

Целая плеяда других хороших актёров, из которых убедительнее всего, пожалуй, выглядят Пётр Фёдоров (Гай, друг Максима), Сергей Серебряков (Странник), Максим Суханов (Папа) и даже, представьте себе, сам Фёдор Бондарчук в роли Прокурора. Нет, остальные тоже на своём месте, но вот эти (плюс Василий) - запоминаются больше всего.

Достойная операторская работа в сочетании с красивыми декорациями делают планету Саракш пусть не реальной, но очень убедительной. А уверенная рука режиссёра добавляет всему этому той самой атмосферы, которая так необходима любому фильму, в том числе и фантастическому. Да, Бондарчук-младший явно смотрел и "Бегущего по лезвию бритвы", и "Эквилибриум", и ещё несколько известных представителей жанра, но это идёт картине только на пользу.

Экшена в первой части "Обитаемого острова" (вы ещё не забыли, что нас ждёт два фильма?) не сказать, что много, но в общем и целом - достаточно. И всё, что есть, выполнено на твёрдую пятёрку - с умелым использованием слоу-мо, с нормальной, а не бешено трясущейся камерой, с внятным и позволяющим от души посмаковать особо удачные моменты монтажом.

userPict пикало 2008-12-29 23:39:44

Фёдор ничего хорошего не снимал и видимо не снимет, любая идя взятая им превращается в дешёвый клип, а проще говоря в мусор, который даже на один раз сил не хватает посмотреть, полная безвкусица и зарабатывание бабла. Жалко что талант не передался по наследству....

userPict Оля 2008-12-29 10:23:39

Я уже посмотрела этот фильм на предпремьерном показе! Просто великолепное исполнение и игра актёров. Сам Борис Стругацкий сказал, что экранизация ему понравилась. Очень всем рекомендую! ;)

userPict Гость 2008-12-24 21:17:14

Стругацких то я читал. И этот роман вспоминается в последнее время все чаще, в ассоциации с действительностью нашей. НО! Боюсь, что фильм будет типа "ДОзоров" - жалкое подобие "левой руки" ;-)

userPict Henry 2008-12-24 02:14:29

Фильм должен быть просто бомба, я в нем снимался со своими друзьями..видели многое что снимали в Крыму..
то просто МММММММ.... =))))))

userPict Stal 2008-12-23 20:47:10

Роман читал. Он мне понравился. Обязательно посмотрю фильм.

userPict Люблю 2008-12-23 19:53:45

Хочу посмотреть фильм

Расписание

Время начала мероприятий и стоимость билетов
уточняйте по телефонам заведений - возможны изменения.



Лучшие развлечения Алматы
eженедельно в твоей почте!

Посмотреть пример рассылки
Все фильмы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J
K L M N O P Q R S T
U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И
Й К Л М Н О П Р С Т
У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Фильмы*
Мне не больно

Жанр: бригадный романс
Режиссер: Алексей Балабанов

Tenacious D: Выбор Судьбы

Жанр: Рок-опера
Режиссер: Лайам Линч

Плутовство: хвост виляет собакой

Режиссер: Барри Левинсон

Шесть демонов Эмили Роуз

Жанр: религиозная драма
Режиссер: Скотт Дерриксон

Стюарт Литтл 2

Режиссер: Роб Минкофф

*Выбор читателей Time Out

Мнение читателей